3 идеи для бизнес-календарей

Раз в год во многих компаниях возникает потребность заказать календарь с логотипом. Помимо вопроса, где заказать изготовление календарей, зачастую стоит задача сделать креативный внешний вид. В этой статье расскажем о необычных решениях дизайна календарей с логотипом. Возможно, это натолкнет на собственные идеи.

Будьте на виду у клиента

Настольный, настенный, квартальный — любой календарь с логотипом будет напоминать клиенту о компании. Постоянной идеей, которую внедряют 90% организаций, стали производственные календари с выходными. Удобно, когда под рукой график рабочих и праздничных дней. А в уголке красуется логотип, невзначай напоминающий о заботливой компании.

Хочется сделать полезный корпоративный календарь, но все-таки он должен реализовывать и маркетинговые стратегии. К тому же, если на столе у клиента окажется несколько идентичных календарей с логотипом, он оставит наиболее оригинальный и одновременно удобный.

Вот несколько креативных идей, как сделать календарь, который клиенту захочется сфотографировать и выложить в соцсети. К идее календаря с праздниками и выходными добавляем следующее…

Адвент-Календарь доброты 

Добрые дела всегда актуальны. Вот почему два креативщика из Швеции создали Snällkalendern (Календарь доброты). Это адвент-календарь, который призывает людей совершать добрые дела каждый день на протяжении года.

Полиграфия была моментально распродана в Швеции.

Календарь доброты побуждает пользователей отдавать, а не получать. “Заступиться за того, кого обидели”, “Подарить подарок соседу”, “Подвезти на автомобиле бесплатно”, “Отправить сообщение со словами благодарности любимому учителю”  — вот некоторые примеры добрых дел, которые можно найти в Календаре доброты. Придумайте свои варианты.

Календарь доброты, обложка и страницы

Маркетинг: календарь демонстрирует пропаганду добрых ценностей компании, популяризацию гуманизма. Это сигнал клиенту, что перед ним ответственная организация. Бренд поддерживает даже крошечные начинания каждого человека по улучшению качества жизни. Ведь нам так часто напоминают, как важно начинать с себя.

Старый-Новый календарь с логотипом Альфа-банка

Компания сделала корпоративные карманные календари для клиентов на старый манер. Нашли дизайны прошлых лет: 90-х, 2000-х и напечатали серию новых календариков. Ностальгия захватила клиентов и лимитированная коллекция быстро разлетелась. К тому же, Альфа-банк сэкономили бюджет на разработку дизайна.

Дело в том, что у активной части клиентов на 90-е или 2000-е пришлось детство или юность. А это период, который ассоциируется с возможностями, становлением и одновременно чувством защиты, потому что рядом родители.

Карманные календарики Альфа-банк

Ностальгический маркетинг: в детстве и юности трава зеленее, деревья выше, мороженое вкуснее. Приятно, когда маленькая вещица вызывает у нас теплые ассоциации. Ностальгические воспоминания снижают уровень стресса, дают чувство защищенности. Альфа-банк воспользовался этим приемом, чтобы вызывать у клиентов схожие чувства при виде логотипа бренда. А значит — повысить лояльность.

Эко-календарь с логотипом банка Армении

Не могли обойти стороной проблему загрязнения.

Эко-календарь придумал АКБА-КРЕДИТ АГРИКОЛЬ БАНК — один из ведущих банков Армении.

Бумажные календари — это традиция. Но на их изготовление уходит много ресурсов, нанося вред  окружающей среде. Вместо того, чтобы игнорировать эту проблему, бренд поставил перед собой задачу создать календарь, который бы освещал современные трудности. Компания хотела привлечь внимание к проблемам загрязнения окружающего мира пластиком, химикатами, а также вырубке лесов.

Вместо обычного календаря креативщики создали CalenDARE Against Plastic — календарь, состоящий из переработанной бумаги с 4 эко-пакетами.

По Армении было выдано около 12 000 календарей, и реакция клиентов банка была исключительно положительной.

Люди выкладывали фотографии календаря в социальные сети, чтобы продемонстрировать инновационный корпоративный подарок и анонсировать проблему, которую он поднимает.

Эко-календарь

Маркетинг: любой человек хочет быть причастным к полезным поступкам, демонстрировать озабоченность не только о своей семье, но и о мире. Забота способствует выживанию. А общественность симпатизирует тем, кто ее проявляет. АКБА-КРЕДИТ АГРИКОЛЬ БАНК продемонстрировал неравнодушие к проблемам загрязнения. Дал клиентам почувствовать причастность к важной миссии: сделать мир немного чище. А значит, и самим людям стать лучше.

Спасибо, что дочитали.

И помните, что дизайн календаря — ответственное мероприятие, которое лучше доверить профессионалам.

Меню