Как создать продающий дизайн упаковки?

В наше время конкуренция среди продовольственных товаров высока, выделяться в продуктовой линейке сложно: бренды прочно заняли ниши и завоевали доверие покупателей. Дизайн упаковки приходит на помощь. Рассмотрим немного теории и любопытные кейсы.

Принципы дизайна упаковки

1. Выделяться среди конкурентов, привлекать внимание
2. Объяснять за пару секунд, что за товар находится внутри

Покупатели зачастую бегут по магазину. У них есть несколько секунд, чтобы визуально просканировать полки и найти нужный товар. Если упаковку необходимо долго изучать, то часть аудитории потеряна.

3. Нести честную информацию о продукте

Завоевать доверие покупателя обманным путем можно. Например, нарисовать на упаковке вафель в шоколаде толстый слой молочной глазури. На самом деле слой шоколада тоньше вафли. Второй раз покупатель откажется от соблазна купить сладости, ведь будет знать подвох.

Долгосрочные отношения с брендом строятся на честности.

Если продукт имеет неприглядный вид, например, детская каша или пюре, то лучше акцентировать внимание на пользе и составе.

4. Быть удобной для покупателя

Вспомните личный опыт, когда круглые бутылочки геля для душа выскальзывали в ванне из мокрых рук. Задавайтесь вопросом: будет ли тара удобной?!

5. Отвечать ожиданиям покупателей. Без опросов и исследований не обойтись. Иначе, есть риск выпустить упаковку, которая проиграет конкурентам. Примеры вопросов для фокус-группы:

Вам понятно, что за продукт внутри? Легко ли читается информация? Какие эмоции вызывает дизайн? Удобно ли держать в руках товар? Удобно ли его использовать в данной таре? Купили бы этот товар?

Примеры продающего дизайна упаковки

Рассмотрим интересные мировые кейсы 2021-2022 года.

Дизайн упаковки для консервов

aragats foods

Компания Aragats заявляет, что у их продукции превосходный вкус, т.е. идеальный баланс ингредиентов.

Эта идея легла в основу обновленного позиционирования Aragats. И отразилась в новом слогане бренда — «сбалансировали вкус», — который визуализировали на банках. Изобразили ингредиенты Aragats, буквально балансирующими друг с другом.

Aragats foodsaragats foods

Продуктовая линейка Aragats появилась на полках в Армении, увеличив продажи на 15% в первый же месяц.

Дизайн упаковки для чипсов

С годами бренды осознают важность локализации для повышения узнаваемости, вовлечения местных сообществ и отстройку от конкурентов.

Производитель чипсов Lay’s решил отпраздновать Навруз с курдским народом Ирака в марте 2022 года. Компания выпустила ограниченную серию пакетов Навруз, добавив новый вкус к весеннему празднованию.

Lays

Lay’s показали, что покупатели по всему миру одинаково важны.

Народ Ирака воспринял ход торговой компании, как акт большого признания!

Lays

Этот кейс показывает, как важно укреплять даже сложившиеся отношения с потребителем.

Дизайн упаковки для пива. Ребрендинг Funky Buddha

Funky Buddha — это пиво.

Бренд позиционирует себя, как источник хорошего настроения.

Дизайнеры сочли уместным, что новая банка должна делать то же самое.

Все началось с усовершенствованного логотипа, который стал сердцем упаковки. Вокруг основного знака создали уникальную мандалу для каждой разновидности напитка.

Funky buddha

Непринужденный шрифт и яркая цветовая палитра усилили веселый, свободный характер продукта, а иллюстрации создали фирменный мир в стиле Funky Buddha.

Funky buddha

Новый дизайн легко адаптировали и для СМИ, включая обновленный веб-сайт, наружную рекламу и маркетинговые материалы.

Через девять месяцев после редизайна продажи Funky Buddha выросли на 20%.

Funky buddha
Дизайн транспортной упаковки кормов для кошек

Любые коробки из-под товаров вызывают у владельцев кошек мысль: веселье гарантировано.

Кошки часто превращают картонную коробку в объект для игр.

Зная об этом, WHISKAS сделали необычный дизайн коробки, которую получает клиент при покупке от 40 пакетиков корма.

BoxBox

Упаковка превращается в ракету, самолет или подводную лодку.

Веселое решение побудило людей покупать большие объемы продукции, а забавные фото коробок с питомцами в соцсетях сделали дополнительную рекламу бренду.

 

Box

В студии БРЕД мы делаем дизайн упаковки на заказ: ребрендинг, упаковку для нового продукта, дизайн коробок и пакетов под мероприятие или событие.

Еще статьи, которые могут быть интересны:

Нейросеть для дизайна карточек на маркетплейсах

Меню