Academy
Фирменный персонаж бренда Academy
Academy — детский центр дошкольного образования от 5 мес. и частная школа. По праву занимает места среди ТОПовых развивающих детских заведений в городе Орле. А фирменный персонаж бренда Academy — это тигренок.

Фирменный персонаж бренда – почему тигренок
Здесь удачно сошлись сразу несколько факторов, делающих тигрёнка идеальным фирменным персонажем бренда:
- Яркий и дружелюбный образ
Тигрёнок в мультяшном стиле вызывает у детей симпатию и любопытство. Крупные глаза, мягкие контуры и приветливая мимика делают персонажа по‑настоящему «тёплым» и близким. Поэтому такой герой легко запоминается. А значит, работает на узнаваемость бренда. - Символ энергии и любознательности
Тигр традиционно ассоциируется с силой, смелостью, активностью, что отлично отражает суть детского развития. Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте очень подвижны. Обожают приключения и постоянно исследуют мир — тигрёнок воплощает эти качества. - Пол маскота
Тигрёнок может легко «отыгрывать» и мальчишечьи, и девчачьи интересы. В мультиках обычно все тигры с ярко выраженной харизмой, которая подходит любому ребёнку. Такой образ универсален и нравится всем детям.

Фирменные цвета. Оранжевый (или оттенки жёлтого, близкие к цвету тигра) — яркий, позитивный, ассоциируется с весельем и общительностью. Что хорошо перекликается с атмосферой детского центра. Маскот визуально складывается в единую композицию с логотипом и фирстилем, что укрепляет бренд.

Тигрёнок легко «оживает» в виде стикеров, наклеек, анимированных GIF и персонажа в социальных сетях. За счёт этого можно создавать целые истории о его приключениях. Обыгрывать темы обучения, дружбы, творчества, — всё то, чем живёт детский центр.









Изображение маскота теперь есть на рекламных листовках, баннерах, в соцсетях компании. Что помогает создать ассоциацию с брендом и привлекает внимание потенциальных учеников и их родителей.
Фирменный персонаж бренда помогает мотивировать детей к достижению новых целей. Например, за выполнение учебных или спортивных задач дети получают стикеры и другую сувенирную продукцию с тигренком. А значит повышает мотивацию к учебе, а со временем вырабатывает привычку усерднее стараться и добиваться целей.
Понравился кейс? Посмотрите другие решения по разработке фирменного персонажа для образовательных учреждений:
- Брендинг для частной школы Dragon Family
- Фирменный персонаж для всероссийского конкурса Моя профессия IT
- Ребрендинг и персонажи для Дворца пионеров им Ю.А. Гагарина
Если вам тоже нужен маскот для компании, свяжитесь с нами по телефону 8 9912212049
Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.

