Dog Well Park
Брендинг центра для собак в Москве
Брендинг центра для собак в Москве Dog Well Park. Это многофункциональный кинологический центр предоставляет манежи для тренировок, услуги ветеринаров и грумеров, а также фитнес для собак, которые проходят реабилитацию. Цель руководителей центра – собрать все услуги в одном месте.
Брендинг для кинологического в Москве включает:
- Изучение рынка: клиентов и конкурентов
- Подбор фирменных шрифтов, разработку логотипа
- Создание паттернов
- Разработку дизайна визиток и наружной рекламы
- Рекомендации по использованию всех элементов айдентики

В качестве основных фирменных цветов выбрали фиолетовый и ярко красный. Фиолетовый (или глубокий синий/фиолетовый оттенок) часто ассоциируется с чем‑то оригинальным, необычным и вдохновляющим. Он придает серьезность и солидность, но при этом выглядит привлекательно и современно. Для кинологического центра фиолетовый подчеркивает профессионализм, индивидуальный подход и заботу о благополучии животных.
Контрастный красновато-оранжевый оттенок на фоне фиолетового сразу привлекает внимание. Он добавляет энергии и динамики, намекая на активность, радость и эмоциональную теплоту. В кинологическом центре важно передать идею дружелюбия и открытости. Яркий оттенок говорит о позитивных эмоциях, которые люди и собаки ощущают во время занятий, игр и общения.

Логотип выглядит как буква «D», внутри которой читается профиль собаки. Это лаконичный и запоминающийся знак, отражающий основную «специализацию» центра – работу с собаками.






Понравился кейс? Посмотрите другие похожие решения для бизнеса:
Если вам тоже нужен брендинг для компании, свяжитесь с нами по телефону 8 9912212049
Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.
