Брендинг для производителя моющих средств — это не всегда пробирки, микроскопы и молекулы. Мы предложили другую концепцию.
Условный зеленый лепесток — символ роста и трансформации производства в сторону экологичности, что является одним из ключевых векторов в химической промышленности.
Свечение на логотипе — это спектр. Каждый химический элемент дает свой линейчатый спектр, потому что атомы испускают излучение определенных длин волн. Это позволяет определить, какие элементы входят в состав данного вещества.
Интересный и необычный кейс для нас. Спасибо за доверие!
Понравился брендинг? Смотрите другие наши решения:
- Логотип для завода Орелмасло
- Брендинг для производителей мебели
- Фирменная айдентика для производителя металлоконструкций
Если вам тоже нужен брендинг для производственной компании, свяжитесь с нами любым удобным способом: через кнопку «получить консультацию» в верхнем правом углу или по телефону 8 999 604 78 75