КотАура
Брендинг для приюта бездомных животных
Брендинг для приюта бездомных животных в Орле «КотАура».

Центральный элемент — изображение кошки, уютно расположившейся на руке человека. Вместе они сливаются в сердце, символизирующее взаимную любовь. Логотип создает впечатление теплоты и заботы. Что является основной миссией приюта — обеспечить бездомных животных любовью и уходом.

Мягкие розовые и бежевые тона задают спокойное настроение, вызывают ассоциации с комфортом и заботой.
Все элементы вместе создают визуальное послание, которое пронизано заботой и любовью к животным.
Брендирование – это не только логотип, но и история, стиль коммуникации, ценности, которые несёт организация. Если у приюта есть чётко сформулированная миссия и принципы, люди проникаются этим, чувствуют себя частью общего дела. Эмоциональная привязка способствует долгосрочной лояльности: люди будут повторно помогать и рассказывать о приюте знакомым.

Крупные компании, фонды и частные предприниматели часто рассматривают приюты как социально важные проекты для сотрудничества. Наличие профессионально сделанного бренда свидетельствует о серьёзном подходе и системной работе приюта, что увеличивает шансы на получение спонсорской или грантовой поддержки.
Сайты, социальные сети и рекламные материалы приюта выглядят более целостно и узнаваемо, когда есть общая концепция бренда. СМИ охотнее пишут и рассказывают о тех, у кого есть интересная история и визуальная идентичность. Это помогает распространять информацию о приюте, привлекает новых участников и сторонников.






Если вам понравился этот кейс, посмотрите другие, которые связаны с животными:
1. Персонаж и стикеры для детского центра Монтессорики
2. Брендинг для производителей одежды Ласки Look
3. Персонаж и стикеры для конкурса «Моя профессия — IT»
Если вы тоже хотите заказать брендинг для приюта бездомных животных — оставляйте заявку на сайте.
Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.
