Магия Добра
Дизайн упаковки для шоколада
Дизайн упаковки для шоколада Магия добра и логотип бренда. Магия добра – это премиум-шоколад ручной работы. Над его созданием работает маленькая команда из Орла. Посылки с шоколадом каждый день летят по России.

Для компании Магия добра мы сделали логотип и дизайн упаковки: от концепции до реализации. В дизайне мы хотели подчеркнуть элитарность продукции. Ведь Магия шоколада — настоящий ремесленный шоколад с мёдом, темперированный вручную без использования машин, агрегатов, высоких температур и химии. А еще мы ушли от избитого приема, когда в рекламе шоколада непременно присутствует сексуальный подтекст.






Дизайн упаковки шоколада премиум качества «Магия добра» привлекает внимание целевой аудитории и соответствует современным требованиям рынка. Вот несколько причин, почему данный дизайн является оптимальным с точки зрения маркетинга и рекламы:
- Элегантный и премиальный внешний вид
Глубокий черный цвет с мягкими световыми завихрениями сразу ассоциируется с роскошью и качеством. Такой дизайн привлекает покупателей, которые ищут не просто шоколад, а особенный продукт с утонченным вкусом. - Четкая коммуникация продукта
Крупные надписи «DARK CHOCOLATE 100%» и «PREMIUM» сразу информируют покупателя о продукте. Отсутствие лишних деталей делает упаковку понятной с первого взгляда, что особенно важно на полках магазинов, где внимание клиента ограничено несколькими секундами. - Привлекательное сочетание цветов
Использование золотистых элементов на темном фоне не только выглядит стильно, но и соответствует классическим представлениям о премиум-продуктах. Золото в маркетинге традиционно ассоциируется с высоким качеством и статусом. - Уникальность дизайна
Визуальные элементы в виде световых завихрений создают ощущение легкости и таинственности. - Оптимальный формат для восприятия
Горизонтальное расположение текста, отсутствие перегруженных элементов и симметрия в дизайне делают упаковку легко читаемой. Такой дизайн более привлекателен для фотографий в социальных сетях, что повышает вероятность органических упоминаний бренда. - Целевой акцент на натуральность
Надпись «100%» и ручная работа подчёркивают натуральность и эксклюзивность продукта. Это важно для аудитории, которая уделяет внимание качеству ингредиентов и процессу производства.

Понравился кейс? Посмотрите другие наши решения по дизайну упаковки:
- Упаковка, фирменный персонаж и логотип для магазина «Мармелад Ирисович»
- Упаковка для снеков «Традиции Кавказа»
- Упаковка для досок для йоги Custom Wood Gift
Если вам тоже нужна упаковка для продукции, свяжитесь с нами по телефону +7 991 221 2049
Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.
