Сделали ребрендинг для магазина кованых изделий ручной работы Makuli Smit. У них собственное производство.
Это команда кузнецов с Кавказа, которые превращают металл в прекрасные художественные скульптуры, используя старинные секреты горного ремесла.
Их неувядающие розы продаются по всему миру через такие площадки, как Amazon, Etsy, Ebay.
В логотипе использовали фиолетовый и бордовый цвета.
Фиолетовый — всегда про загадочность, волшебство и творчество. Именно эти ценности транслирует новый логотип бренда. Согласитесь, создание изящных роз из горячего металла — это немного магия.
Бордовый цвет символизирует розу — главное изделие команды Makuli Smit, которая красуется в центре логотипа. Также означает богатство, экстравагантность и благородство.
Мы желаем компании развития и завоевания новых поклонников по всему миру!
Если вам понравился этот кейс, посмотрите другие минималистичные дизайны:
- Логотип для бизнес-тренера Ирины Колмак
- Логотип для программы подготовки технологических лидеров — Вектор
Если вам тоже нужен ребрендинг для магазина — свяжитесь с нами любым удобным способом: через кнопку «получить консультацию» или по телефону 8 999 604 78 75