Мармелад Ирисович

Разработка фирменного стиля для магазина «Мармелад Ирисович» — это большая поэтапная работа, чтобы помочь компании занять лидирующие позиции в регионе.

Мы разработали для магазина «Мармелад Ирисович» логотип, персонажа бренда, полиграфию и стикеры. Кто является олицетворением кондитерской индустрии? Кондитер. Благодаря кондитеру создается магия вкуса и красоты. Именно вокруг образа кондитера собран брендбук.

разработка фирменного стиля

Яркие розовые детали (усы, повязка, бабочка) выделяются на фоне нейтральных оттенков. Придают персонажу особый шарм и делают его легко узнаваемым. Поварской колпак шеф-повара и форма указывают на экспертизу в области кулинарии и сладостей — покупатели ассоциируют это с качеством и профессионализмом.

разработка фирменного стиля

Большие глаза, улыбка и аккуратные формы делают персонажа дружелюбным и привлекательным для широкой аудитории, в том числе детей. Персонаж легко адаптируется к разным форматам — от упаковок и вывесок до цифровых баннеров и публикаций в соцсетях.

разработка фирменного стиля
фирменный песронаж магазина
персонаж бренда маскот
разработка фирменного стиля
логотип для упаковки
одежда с логотипом
дизайн вывески

Яркий, харизматичный герой помогает запомнить магазин и его продукцию. Когда человек видит этого персонажа — в рекламе, на упаковке, в социальных сетях, — он ассоциирует его с брендом. Это провоцирует повторные покупки и формирование лояльности.

Симпатичный персонаж вызывает положительные эмоции и формирует более тёплое отношение к бренду. Особенно в сладком бизнесе важно создавать атмосферу праздника и радости, и персонаж отлично подходит для этой цели.

Понравилась разработка фирменного стиля и персонажа?

Посмотрите другие похожие кейсы:

Если вам тоже нужен ребрендинг для компании, свяжитесь с нами по телефону 8 9912212049

Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.

дизайн сертификата
дизайн фотозон для магазина