Мармелад Ирисович
Разработка фирменного стиля для магазина сладостей
Разработка фирменного стиля для магазина «Мармелад Ирисович» — это большая поэтапная работа, чтобы помочь компании занять лидирующие позиции в регионе.
Мы разработали для магазина «Мармелад Ирисович» логотип, персонажа бренда, полиграфию и стикеры. Кто является олицетворением кондитерской индустрии? Кондитер. Благодаря кондитеру создается магия вкуса и красоты. Именно вокруг образа кондитера собран брендбук.

Яркие розовые детали (усы, повязка, бабочка) выделяются на фоне нейтральных оттенков. Придают персонажу особый шарм и делают его легко узнаваемым. Поварской колпак шеф-повара и форма указывают на экспертизу в области кулинарии и сладостей — покупатели ассоциируют это с качеством и профессионализмом.

Большие глаза, улыбка и аккуратные формы делают персонажа дружелюбным и привлекательным для широкой аудитории, в том числе детей. Персонаж легко адаптируется к разным форматам — от упаковок и вывесок до цифровых баннеров и публикаций в соцсетях.







Яркий, харизматичный герой помогает запомнить магазин и его продукцию. Когда человек видит этого персонажа — в рекламе, на упаковке, в социальных сетях, — он ассоциирует его с брендом. Это провоцирует повторные покупки и формирование лояльности.
Симпатичный персонаж вызывает положительные эмоции и формирует более тёплое отношение к бренду. Особенно в сладком бизнесе важно создавать атмосферу праздника и радости, и персонаж отлично подходит для этой цели.
Понравилась разработка фирменного стиля и персонажа?
Посмотрите другие похожие кейсы:
- Фирменный персонаж для детского центра Academy
- Фирменный персонаж для бренда детской одежды Mr. Moon
- Разработка фирменного стиля и персонажа для компании РАНГ
Если вам тоже нужен ребрендинг для компании, свяжитесь с нами по телефону 8 9912212049
Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.

