Мы сделали логотип для магазина ProЛаминат.
Почему логотип для магазина черно-оранжевый?
Черный и оранжевый — это два цвета, которые отлично дополняют друг друга и создают яркий и динамичный образ. Черный цвет — это цвет силы, уверенности и элегантности. Он ассоциируется с роскошью и качеством. Оранжевый цвет — это цвет энергии, оптимизма и творчества. Он ассоциируется с теплом и уютом.
Вместе эти два цвета создают логотип, который запоминается и привлекает внимание. А сам символ отражает ценности, которые исповедует компания: надежность, качество, доступность.
Также в логотипе магазина угадываются дощечки ламината. Это поможет потенциальным покупателям сразу понять, чем занимается компания.
Понравился кейс? Посмотрите другие логотипы для магазинов и компаний, связанных с ремонтом:
- Логотип для магазина «у дома» ЁЖ
- Брендинг для компании натяжных потолков Раскат
- Брендинг для фабрики мебели 84 линии
Если вам тоже нужен брендинг для компании, свяжитесь с нами любым удобным способом: через кнопку «получить консультацию» в верхнем правом углу или по телефону 8 999 604 78 75
Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.