Соты & Варенье
Брендинг для экопарка
Разработали брендинг для экопарка Соты & Варенье. Провели комплексную работу: изучили позиционирование, конкурентный рынок и целевую аудиторию. Брендбук уже внедряют в работу в экопарке в Орле.
Брендинг для экопарка
Основные цвета — нежные оттенки лавандового, серого и белого. Почему именно они? Лавандовый ассоциируется с природой, спокойствием и уютом. Идеально для экопарка, который хочет подчеркнуть экологичность и природную чистоту. Серый добавляет легкости и не отвлекает внимание от главного — натуральности бренда.
Цвета помогают создать расслабляющую атмосферу, подталкивая посетителей проводить больше времени в экопарке. А чем больше времени они проводят, тем больше тратят на услуги и сувениры.
Паттерны в виде сот легко запоминаются и работают как «визуальная метка» бренда. В следующий раз, увидев подобный стиль, человек вспомнит об этом месте.
Логотип — домик в окружении полей и лаванды говорит о фермерстве и теплоте. Создаёт эмоциональную связь с целевой аудиторией, которая ищет аутентичные природные продукты и отдых.
Вся визуальная коммуникация выстроена так, чтобы люди чувствовали: «Здесь я могу отдохнуть душой и телом».
Понравился кейс? Посмотрите другие решения брендинга для компаний, связанных с природными мотивами
- Брендбук для компании Витанелл
- Брендинг для дендрологического парка
- Брендбук для оздоровительного центра Здравница
Если вам тоже нужен брендинг для предприятия, свяжитесь с нами любым удобным способом: через кнопку «получить консультацию» в верхнем правом углу или по телефону 8 9912212049
Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.