Соты & Варенье

Разработали брендинг для экопарка Соты & Варенье. Провели комплексную работу: изучили позиционирование, конкурентный рынок и целевую аудиторию. Брендбук уже внедряют в работу в экопарке в Орле.

Брендинг для экопарка

Брендинг для экопарка

Основные цвета — нежные оттенки лавандового, серого и белого. Почему именно они? Лавандовый ассоциируется с природой, спокойствием и уютом. Идеально для экопарка, который хочет подчеркнуть экологичность и природную чистоту. Серый добавляет легкости и не отвлекает внимание от главного — натуральности бренда.
Цвета помогают создать расслабляющую атмосферу, подталкивая посетителей проводить больше времени в экопарке. А чем больше времени они проводят, тем больше тратят на услуги и сувениры.

Паттерны в виде сот легко запоминаются и работают как «визуальная метка» бренда. В следующий раз, увидев подобный стиль, человек вспомнит об этом месте.
Логотип — домик в окружении полей и лаванды говорит о фермерстве и теплоте. Создаёт эмоциональную связь с целевой аудиторией, которая ищет аутентичные природные продукты и отдых.

Вся визуальная коммуникация выстроена так, чтобы люди чувствовали: «Здесь я могу отдохнуть душой и телом».

Понравился кейс? Посмотрите другие решения брендинга для компаний, связанных с природными мотивами

  1. Брендбук для компании Витанелл
  2. Брендинг для дендрологического парка
  3. Брендбук для оздоровительного центра Здравница

Если вам тоже нужен брендинг для предприятия, свяжитесь с нами любым удобным способом: через кнопку «получить консультацию» в верхнем правом углу или по телефону 8 9912212049

Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.

фирменные цвета для экопарка
цвета бренда
фирменный шрифт
брендинг для экопарка
паттерны фирменный стиль
брендинг для экопарка
фирменный стиль для соцсетей
дизайн меню для экопарка
дизайн для экопарка
логотип Соты и варенье
айдентика для экопарка
брендированная продукция для экопарка