Соты & Варенье

Разработали брендинг для экопарка Соты & Варенье. Провели комплексную работу: изучили позиционирование, конкурентный рынок и целевую аудиторию. Брендбук уже внедряют в работу в экопарке в Орле.

Брендинг для экопарка

Брендинг для экопарка

Основные цвета — нежные оттенки лавандового, серого и белого. Почему именно они? Лавандовый ассоциируется с природой, спокойствием и уютом. Идеально для экопарка, который хочет подчеркнуть экологичность и природную чистоту. Серый добавляет легкости и не отвлекает внимание от главного — натуральности бренда.


Цвета помогают создать расслабляющую атмосферу, подталкивая посетителей проводить больше времени в экопарке. А чем больше времени они проводят, тем больше тратят на услуги и сувениры.

Паттерны в виде сот легко запоминаются и работают как «визуальная метка» бренда. В следующий раз, увидев подобный стиль, человек вспомнит об этом месте.


Логотип — домик в окружении полей и лаванды говорит о фермерстве и теплоте. Создаёт эмоциональную связь с целевой аудиторией, которая ищет аутентичные природные продукты и отдых.

Вся визуальная коммуникация выстроена так, чтобы люди чувствовали: «Здесь я могу отдохнуть душой и телом».

фирменные цвета для экопарка
цвета бренда
фирменный шрифт
брендинг для экопарка
паттерны фирменный стиль
брендинг для экопарка
фирменный стиль для соцсетей
дизайн меню для экопарка
дизайн для экопарка
логотип Соты и варенье
айдентика для экопарка
брендированная продукция для экопарка

Понравился кейс? Посмотрите другие решения брендинга для компаний, связанных с природными мотивами

  1. Брендбук для компании Витанелл
  2. Брендинг для дендрологического парка
  3. Брендбук для оздоровительного центра Здравница

Если вам тоже нужен брендинг для предприятия, свяжитесь с нами по телефону 8 9912212049

Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.