СтритШеф
Логотип для кафе фаст-фуда
Разработали название и логотип для кафе, а фирменного персонажа для стикеров и фотозон.

Владелец обратился к нам за разработкой концепции заведения. Сам он — шеф-повар ресторана. И уделяет большое внимание качеству еды и даже стрит-фуда. Вопреки общественным стереотипам. Его принцип — должно быть аппетитно, вкусно, красиво. А главное — первой свежести.
Мы предложили следующий шаг: сделать кафе с уличной едой. Но при этом подчеркнуть высокое качество исполнения — как в ресторане высокой кухни. Так и появился СтритШеф. Мы придумали название, а потом нарисовали трех персонажей, логотип и сделали фотозону.

Граффити-стиль красной надписи «STREET» передаёт энергетику кафе уличной еды, динамику и демократичность формата. Классическая типографика «ШЕФ» подчёркивает профессионализм, качество и статус повара-ресторатора, который стоит за проектом.
Использование красного, чёрного и белого в логотипе для кафе ассоциируется с чем-то «горячим», драйвовым. При этом остаётся достаточно лаконичным и стильным. Красный цвет притягивает внимание и подчёркивает «стрит»-тематику (граффити, акцент, бунтарский элемент). Тогда как чёрный — это цвет профессионализма и уверенности.


Логотип для кафе не перегружен элементами: основные акценты — надписи и силуэт шефа. Это облегчает воспроизведение на разных носителях (вывеска, упаковка, одежда, стикеры, социальные сети).


Понравился логотип для кафе?
Посмотрите другие кейсы студии Бред:
- Логотип для ресторана «Крузенштерн»
- Стикерпак для ресторана «Шари Вари»
- Брендинг для парка-отеля «Соты&Варенье»
Если вам тоже нужен брендинг для ресторана или кафе, свяжитесь с нами по телефону 8 9912212049
Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.