Vitanell

Мы разработали фирменный стиль для стартапа Vitanell. Продукт компании Vitanell — это сок для оздоровления организма, получаемый из ростков 15-сантиметровой молодой пшеницы. После отжима подвергается шоковой заморозке и сохраняет полезные свойства. Не имеет пищевых добавок.

фирменный стиль для стартапа
стартап витанел

Продукт является источником молодости и красоты, потому что содержит витамины групп В, А, D, Е и К, минералы, аминокислоты и ферменты, ускоряющие обмен веществ.

фирменный стиль
стартап витанелл

Фирменный стиль Vitanell: разбор кейса

Вот, чем руководствовалась команда графических дизайнеро и маркетологов при разработке данного кейса:

1. Связь с продуктом через графические элементы

  • Логотип включает в себя плавную линию, напоминающую форму ДНК или бесконечность, что ассоциируется с натуральностью, жизнью и здоровьем. Веточка с колосками визуально связывает бренд с пшеницей, подчеркивая натуральное происхождение сока. Такая форма усиливает восприятие бренда как заботящегося о здоровье, природе и натуральности.

2. Правильный выбор цветовой палитры

  • Использование зеленого цвета (Pantone 354 U) — удачное решение для продукта, связанного со здоровьем и природой. Зеленый ассоциируется с натуральностью, свежестью и оздоровлением организма.
  • Дополнительно серые оттенки добавляют стабильности и надежности, а белый цвет подчеркивает чистоту продукта без добавок.
фирменные цвета для брендбука

3. Универсальность логотипа

  • Логотип успешно адаптируется на различных фонах: зеленом, черном, текстурированном крафтовом материале. Такая гибкость позволяет бренду быть узнаваемым в любых условиях, будь то упаковка, деловая документация или маркетинговые материалы.
фирменный стиль для стартапа

4. Фирменные носители

  • Визитные карточки выглядят современно и профессионально. Зеленая сторона с паттерном привлекает внимание, а белая сторона остается практичной и легко читаемой.
  • Такая сбалансированная айдентика создает ощущение надежности и натуральности, что особенно важно для продуктов в сфере здоровья.
полиграфия в фирменном стиле для стартапа
сувенирка в фирменном стиле для стартапа

Визуальный стиль передает ценности бренда — здоровье, натуральность, чистоту и инновационный подход.Логотип легко запоминается благодаря своей динамичной форме, а цветовая палитра и растительные элементы создают эмоциональную связь с аудиторией, интересующейся здоровым образом жизни.

Понравился фирменный стиль для стартапа Vitanell? Посмотрите другие похожие кейсы:

  • Логотип для оздоровительного центра «Здравница»
  • Логотип для студии йоги AURA
  • Логотип для студии йоги RUNA YOGA

Если вам тоже нужен фирменный стиль для стартапа или готового бизнеса — готовы обсудить детали. Свяжитесь с нами по телефону +79912212049

Удобнее писать в соцсетях? Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте.

фирменный стиль для соцсетей стартапа