Логотип

Наши работы:

Логотип одна из важнейших частей позиционирования бренда на рынке. Лицо компании и основной инструмент коммуникации с клиентом это его имидж, а как создать имидж не имея логотипа? Влияние рекламы и масс медиа, заставили почти каждого человека на земле знать логотипы Coca-Cola и Pepsi это и есть лицо компании, знак который все знают!

606 Barbershop — мужская парикмахерская со своим характером в центре Орла, основанная в 2017 году.

Салон чтит традиции классических барбершопов, куда мужчины приходят не только подстричься, но и отлично провести время в приятной компании. Барберы 606 знают, как подобрать идеальный образ для каждого клиента и понимают, как создать ту особую атмосферу барбершопа, чтобы стрижка не была скучной.

Перед нами стояла задача, разработать не только логотип но и цельный гайдбук, для ребрендинга компании. При разработке мы руководствовались готическим стилем, который идеально подходит для барбершопа с характером. Классические монохромные цвета и детали брендинга, создают целостность восприятия бренда, путем взаимодействия клиента посредством визуальной коммуникации.

Меню